Tuesday, May 3, 2011

Гардероб грудничка

Еще день назад ваша кроха была с вами единым целым, вы знались с ребенком через стенки вашего живота и с нетепрением ожидали, в то время как же начнется новая жизнь. И вот она завязалась - но совместно с ней многое сделалось совсем иным. Большая часть ваших описаний о небольших детях тоже поменялась.

Юная мама Екатерина распределяется с нами мыслями о том, какая одежда надобна ребенку в первые месяцы жизни, сооружает ли массово скупать гардероб до его зарождения и на что необходимо указать.

"Пока я не родила у меня был совершенно другой взгляд на детскую одежду. Сейчас же, когда ежедневно сталкиваешься с тем, что нужно быстро поменять на дико орущем чаде пеленки-распашонки при том, что он кроме того, что орет, ещё и крутится, как юла, а ты боишся сделать ему больно, я стала ценить одежду максимально простую в обращении, и половина того, что было куплено, одевается крайне редко - скажем, когда у сына хорошее настроение.

Следовательно, про младенческую одежду.


1. Одежда, которая одевается через голову, категорически неудобна - у меня ребенок начинает жутко шуметь при попытке натянуть ему что-либо через голову. Руки, опять же, неудобно продевать. А уж снимать. Это вообще. Хорошо, что у нас такой одежды немного.


2. Из повседневной одежды для дома я всеми руками "за" распашонки. НО! Они обязательно должны быть с пуговицей/с кнопкой, свекровь купила кучу распашонок вообще без застежек, это пустая трата денег и лишняя трата моих сил. Для таких мной испробован вариант - одна вырезом назад одевается, другая сверху вырезом вперед. Так они поддерживают друг друга и хотя бы не слезают через 5 минут. В этом варианте удобно ещё и исползовать нижнюю распашонку с коротким рукавом.


3. Очень удобны слипы и боди, которые расстегиваются по всей длине - от шеи до ножек. Такие мы очень любим - одевать очень просто и быстро, никаких нервов. Удобны ползунки на лямках, у которых есть кнопки между ножек.


4. Лично для меня оказались неудобны всевозможные штаны. Ползунки без лямок и т.п. - они постоянно съезжают, иногда вместе с подгузником, т.к. до 3-5 кг мы пока не доросли, а 2-5 кг у нас со штанами замечательно съезжают вниз. И как бы я не закрепляла подгузник, все равно - сильно же не застегнешь, ребенка жалко. Ну, и ещё один минус - когда у ребенка болит животик, резинка на штанах давит ему, и он нервничает ещё больше.

Ползуны же на лямках очень сообразный вариант - и спина с грудю прикрыты, и на живот ничего не давит. Кстати, их хорошо облекать с кофтами без застежек.


5. Царапки нужны обязательно - если с распашонками проблем нет, то на рукавах, как правило, есть специальные отвороты: закрыл их - и рук нет. То в другой одежде ребенок себя постоянно царапает, если царапки не одеть. Ногти я ему обрезаю, но это не спасает.


6. Не знаю, одевает ли кто-то новорожденным носки. Наш ребенок носки терпеть не может. Он их умудряется снимать за 5 минут.


7. Обожаю всей душой комбезы. Больше и разных!


8. Для прохладного времени обязательно стоит купить тонкий шлем под шапку. Моё мнение.


9. По количеству точно не скажу. Мы пользуемся пеленками, поэтому одежду меняем часто - она мокрая вместе с пеленками, как правило. Но распашонок точно нужно штук 8-10, пару-тройку боди/слипов, штаны и ползунки по желанию, на лямках - тоже пару-тройку.


10. Ну, и по поводу того, какая одежда должна быть в зависимости от условий проживания - если у вас дома теплее 22 градусов, одежда должна быть тонкой и легкой, иначе с большой вероятностью вы заработаете потницу. Я одела 1 раз костюм с воротником: ребенок поспал (у нас +25) - и все, на шее потница.


11. Сильно обтягивающую одежду тоже желательно не покупать - натирает, затягивает, жмет. Ребенок будет нервничать.


Отдельной строчкой - варианты одежды для именинника с массой застежек. Поверьте, они страшны - утомитесь застегивать и изведете ребенка. И еще плохой вариант - одежда с воротами под самый подбородочек: застегивать тяжело, ребенка давит.


Когда-то так. Не притязаю на то, что данный пост необходим к выполнению, это легко мои витальные наблюдения. Рассчитываю, мой опыт кому - о поддержит не потратить лишних денег и избежать неких неточностей.



Скопировать себе в блог




Загружается, обождите.

No comments:

Post a Comment