Saturday, May 7, 2011

Мужчины как книги... или наоборот.

В то время как книга почитается закрытой. Тут, когда вы переворачиваете страницу романчик либо послесловие Автора&пbsр&пbsрили пожалуй, в то время как разглядываете заднюю часть суперобложки?
 
Личный опыт. Я, в то время как выбираю себе книгу, сперва перечитываю предисловие и послесловие автора. Как же еще впору выяснить, достойна ли книга внимания. Это в том прецеденте, если на листе нет аннотации. Разве да аннотация имеется, тут слова автора смакуются мною после прочтения. А сообщу вам по секрету, я в своей жизни не отринула еще ни одной книги, разглядываемой мною. Все книги, каковые оказывались мне в руки, были прочтены. И я не разу расточала об этом. Согласитесь, не прочтя книги, нереально ратифицировать, нравится она вам или нет. Это так же глупо, как сообщать, что вам раздражает капуста брокколи, в то время как вы только в журналах лицезрели картинку с ее видеоизображением. Все книги достопримечательны. Каждая имеет свой вкус и запах.
 
Я влюбилась в очередную книгу. Вернее во второй раз в ту же книгу. Она до сих пор заявляется для меня загадочной и …закрытой. Это, необыкновенный миг, в то время как, не прочитав книги, вы ее затворяете. Вам хочется орать и ходатайствовать о помощи. Попросить кого-нибудь растолковать, а не иначе. При этом вы пластаетесь, чтобы снова отварить ее, постичь суть и решить. А, прочтя всего лишь две, три страницы, вы затворяете ее. Нет. Она захлопывается одна. Вы пробуете отварить ее и продолжить просматривать с 4 - ой страницы, а осознаете, что на первых трех проглядели почему-то важное и ворочаетесь. И она снова захлопывается все на той же третей странице. Тут вы&пbsр&пbsрее ставите на полку со словами: После прочту”. И вот она, до времени покоится в пыли на пятой полке у в вашем книжном шкафу и затачивает ваше любопытство. И в то время как вы припоминаете через год о ней, ваш интерес делается в 15 раз сильнее. Вы ставите лестницу и карабкаетесь в шкаф, чтобы дотянуться ее и снова испытать прочесть. И так длится, пока вы не постигните ее.
 
Книга почитается закрытой в то время как вы взвесите ее смысл и решите для себя. Я взвесила сию книгу, не декламируя ее. И решила. Она двигается в шкаф на третью антресоль слева. До поры.

No comments:

Post a Comment