Saturday, May 14, 2011

Хочу похвастаться! Не проходите мимо.

Моя взрослая дочка берется танцами с 7 лет. В то время как мы поступали в первый танцкласс, то отправь целенаправленно на прослушивание (либо как это наречь верно и танца “Реверанс”. Наверное, это была моя надежда - танцевать, и я постановила воплотить ее в дщери. Наипаче, что она была крайне пластической. Нас даже выделили из числа других ребят в оное день!

Сейчас моей дочурке тринадцать и, поменяв гимназию, мы поменяли и ориентацию танца - сейчас занимаемся общенародными танцами в комплексе “Серпантин”.



Заветные Джулианки прошу Вас проголосовать за фотографии моей дочки Эммочки1997 на конкурсе “Dancing Queen”, если они Вам действительно приглянутся!

“у меня зазвонил таксофон, сооружаю лицом к свидетелям”)


“На Дне мороженого”)

No comments:

Post a Comment