Thursday, May 5, 2011

Одноклассники. Глава 3

Особенно меня поразило то, что я выяснила этот голос. Голос паренька из оной удаленной школьной жизни. Он представился мне сказочно милым. Не помню как, но при всей моей неадекватности мы все - таки условились о встрече. Разве на меня налетела таковская тревога от диалога по таксофону, что будет при встрече. От одной сей мысли сердце принималось бешено колотиться приблизительно в горле.

Сейчас моя жизнь сошла за рамки дисплея и переместилась в подвижный. Общение завязывалось уже не с началом рабочего дня, в то время как я галопом влетала в кабинет. На лету, не смещая манто включала компьютер. и, пританцовывая от нетерпения, ожидала, в то время как загрузится программа. Сейчас уже сходу, выйдя из дома, на остановке приобретала первую смс - ку. Потом, ужо снова СМС - КИ… метро.

Это было не положительно. Уже с утра, я просматривала”.

Глухо голос бормотал и увидь. У тебя семья. Дети. У него семья. “СТАНЬ Это НЕ хорошо. С чужим семейным мужчиной СМС - КАМИ браться. Но если я имела возможность услышать это жалкое бормотание, в то время как душа распевала во все горло. На старости лет итак крышу сорвало

Условились, что Сергей заедет ко мне на работу практически минут на 10. Легко по пути, не считается.

С вечера перерыла целый гардероб. Облечь нужно такое, что подчеркивает… и скромно. Простые шпильки гвоздики на фиг, споткнусь и растянусь прямо на лестнице перед входом. Только стабильный средний каблук. С ростом у меня и так все в порядке. Кинуть в авоську дезодоратор, в противном случае только от мысли вся клейкая.

Это было 23 февраля. Звоночек: “я подъехал”. Зачем - то забрала мобильный и очки. Выхожу на полусогнутых. Сходу заметила на стоянке темный Ford. Сергей сошел на повстречаю с широкой. Постановили, что легко находиться на улице неудобно. Сели в машину. Я чмокнула Сергея в щеку. Ужо напялила очки и сделалась его разглядывать. Ну все по теме, сорта, как изменился… Поздравила с пиром и презентовала конфету. В ответ взяла сувенирный фирменный календарь. Потеребила молчащий рабочий таксофон, продемонстрировав сим, как много срочной работы и сбежала.

Разумеется, трудиться, я была не в состоянии. Маришка, моя сменщица, с пониманием ситуации всю работу забрала на себя. Ей же пришлись прущие из меня, как из вулкана. Мужичина – супер. Красив, предупредителен. И от него обалденно воняет!

В этот да день и отвез к себе. С этого дня он подвозил меня уже каждый день. Крюк - 95 км.


Ввечеру главный отпрыск, заметив словно я в тревоге сворачиваю страницу на компьютере.
- Наверное, нам нужно поболтать.
- Отпрыск, твоя матушка вовсе сбрендила. И уже разревевшись в голос: “я увлеклась”.
- То, что ты сбрендила, за километр видно. То, что увлеклась. Это только папа не видит. Не оскорбляйся, последние годы ты была, как овощ. Я глядел на тебя и думал. По какой причине ты постановила установить на себе крест. НО наши с тобой помышления, что человек обязан регулярно самосовершенствоваться. Твое: “Разве не можешь поменять ситуацию, поменяй свое к ней отношение. Ты да смогла в этом убедить меня, но одна!

НО ныне все поменялось. Ты вся светишься. Прекрасная стала. У тебя “весна.


*************

No comments:

Post a Comment