Wednesday, May 11, 2011

Джентльмен-шоу

Позвонила мама моей крестницы Размахивай. НО я в поликлинике. Сходи завтра на утренник. разве можешь. в противном случае Маша сорвется, разве никто не придет. Отзываюсь: - конечно пришагаю, ты только поправляйся.

3 марта к 11-00, я подъехала к детскому саду, и почти бегом поднялась на второй этаж. Как раз успела к началу праздника.

Мальчуганы уже были в зале.


А девчонки находились в ожидание начала у въезда





Головные заявили о начале Джентльмен шоу


И юбилей завязался!


Эсквайры просматривали стихи, распевали былины, и выполняли танцы на стульях






Настал верениц красоток.

Рапсодия для мам.


Танец с венками под былину в выполнении Кадышевой.








суперсовременные танцы










красавиц


Вручение презентов






Разухабистые бобслейные танцы






Радостные гости юбилея


сообщники


Марианна - радостная собственница чудесного цветка


крестная, я полагала, что ты уже не придешь.
- Как же да обещала. как я могу не прийти. Вы таковские молодцы. И девчонки и мальчуганы, такой прекрасный юбилей обделали.
- а тебе, какая братия более приглянулась. Мальчиков или девочек?
-ой. Я хоть не знаю кого впору избрать. Все молодцы!
Марианна, радуется. Обнимает меня, и сообщает
- Благодарю, что ты пришла.


Что, еще необходимо для счастья.

No comments:

Post a Comment