Thursday, May 5, 2011

Если бы…(Читая конкурсные статьи)

Прочла в одной из статей, помышления о том, что было бы, с нами не произошло либо напротив, что - то произошло, и задумалась. А что было бы со мной и моей жизнью?
Ахти, коль бы…
Кабы меня не нашли то утро, то… меня бы не было… И строчить было бы не о чем… Нет, мне раздражает такой сценарий.
Лучше так. Ахти, кабы я появилась у любящей мамы, каковая меня бы… И я бы…
Да, тут, я никогда бы не представилась со своими самыми лучшими приятелями детства. Потому как радостные девчонки, имеющие обожающих мам и отцов, понятия не имеют о таковском событии, как детдом… И я не была бы уже собой, и не было бы всего, что связано с детдомом и поражений и питомцев. Всего того, что я обожаю, что составляет мою жизнь, ее смысл…
Нет, пускай начало моей автобиографии останется прошлым!
Ахти, моя первая любовь, Сережка. Кабы ты был жив… Стоп, это уже не моя автобиография. Не смотря на то что, не будь той. Пропуделяй ты в Афган. Пожалуй быт и были бы совместно. И были бы у нас наши дети. Но… Это уже целиком переписывание всей истории не только моей жизни, но многих жизней а также целого государства. Это в другой реальности… В общем мире. Сию единицу надо легко отпустить… А что удаленнее?
Насилие. Кабы
Ахти, в оное злополучный день я не стала, на обращение ко мне молодого мужчины. Кабы не познала насилие… А, тут не было бы моих превосходных дочерей. Пускай, и эта страница моей биографии останется на своем положении.
Ахти, кабы я согласилась сделаться половиной Игоря, нет, нет Дмитрия, нет… Боже, сколечко же их было…
Но, по существу, наверное ничего бы не переменилось. Только, возможно.
twtemp 4 :Lost connection to MySQL server during query
MySQL ERROR : открыие бд cdb 2002:Can't connect to local MySQL server through socket '/var/run/mysqld/mysqld.sock' (111)
Ахти, кабы я не расшиблась, кабы впоследствии не заныла?
А тут я не представилась бы с массой превосходных людей, не повернулась бы лицом к Всевышнему и не начала свой путь к вере, и не была бы таковский.
Что ж, выходит, ничего незачем поменять в моей жизни. И не необходимы мне все сии кабы?
Я радостнейший человек. В моей жизни все случается так, как должно было случиться.
И я признательна судьбе и Богу, что это все со мной происходило, происходит и будет происходить.
Даже оному, что в мою стационарную палату, подселили двух совсем противных. НО они но, моложе меня), второй день грызутся, и меня пытаются в это втянуть. У меня показался мощнейший стимул, побыстрее сойти из сей поликлиники. Не смотря на то что, это от меня и не зависит. Как только закончится очередной поддерживающий курс врачевания, так меня выпишут.
А, однако, смотря на своих шабровки, я точно знаю, кой я не хочу быть. И признательна планиде!
Вот такие оказались мысли, на тему, что было бы, навеянные размышлениями на сию да тему одной из моих сестер по Джулии.
Кстати. Кабы что - то поменялось, то я и на Джулию бы пропуделяла, и с вами бы не представилась, и всего сего не настрочила бы. Так что, не надобны мне все сии кабы! Я рада, что выяснила вас всех и получила столько превосходных приятелей и подружек. Я обожаю вас, и подростки, также! (про мальчиков - в сторону, пока хозяин не слышит)
И пускай все будет у нас всех, легко зашибись, как хорошо и замечательно!
Не будем сочувствовать о прошлом и, полагать о том, что имело возможность бы быть!

Приятелям с симпатией
(стих не мой, но могу подписаться под каждым словом)
Передавайте Обитать и изумляться,
Передавайте веровать, помнить и сочувствовать,
От Счастья плакать, от Души хохотать
Передавайте Обитать, чтобы Сердцем не стариться.

Передавайте будем легко восхищаться
Полями,
И коль тяжело, все же не сдаваться –
Идти вперед, не опуская башки.

Передавайте будем простосердечны в общенье,
Искренни в словах и делах,
Передавайте Веровать
Существовать на яву, но не в снах!

Передавайте будем порядочно сознаваться
В своих неточностях и лжи,
Передавайте Обитать и восхищаться -
Разгладьте крылья у своей Души!

No comments:

Post a Comment