Friday, May 6, 2011

Там, где живет Истина

Спиной, почувствовала уютную холодность нетронутого снега, в нос стукнула морозная сосновая свежесть. С невероятным трудом и непонятной тяжестью вероятного разочарования в том, что мне предстояло заметить в эту минуту, я отварила глаза… и была пленена спокойствием очертаний верхушек хвойного леса нужно мной в плотном сумраке ночи. Ледовые звезды добавили противоестественной неоновой синевы кружащимся шматкам снежного тумана, что казался загадочно странным при таком ровном полотне черного неба. Его мертвая кисть скользнула по моему лбу, и он пропал, разойдясь в густой пустоте леса, но снежный туман легко метнулся в его направление и снова продолжил свой медленный последний танец до сей безнравственной земли…. Норд-ост, не буди меня более, но пожелай вечного сна без видений….
Осколок, препятствовал ленивому маху моих ресничек, мешал до конца упиться загадочной безмятежностью мгновений моей жизни….
Жизни…. Что ты слышишь, в то время как произносишь это слово. Звонкий хохот дворовых ребят, переклик колоколов рубленой церквушки на оной горе, баюкающее урчание ключевой чистоты, шепотливые тайны поздневесенней листвы…. Ты правда это слышишь. Ложь…
Прокуренную субацидность ночного клуба, верезг тормозов по плавящемуся битуму, безлюдный подпрыгивающий звук рулеточного шарика, фатальное дребезжание стаканов…. Что? Чем обитаешь ты, человек. Чем дышишь. Вот сим. … Вот - правда. Оправдания. Для чего они мне. Мне без разницы, что ты будешь выдумывать. Не праведна я, но потому и не судья тебе…. Судья…только себе судья.
Потому и затягивающая уютность снегового одеяла куда приятней отглаженной искусственности простынь моей ныне пустующей мебели. Откуда ты знаешь, где тебя захватит ясность понимания всей заумности и шуршащей притворности твоего бытия. Откуда ты знаешь, в то время как тебе наскучит всматриваться во всезнающую молчаливость потолка, и ты, подхватив только ключи с настенного крючочка в прихожей, хлопнешь за собой дверкой старенькой нероскоши, вомнешь педаль газа замерзшей босоногой лапой, и будешь, продолжительно петляя по проселочным гравийным автомагистралям, искать Истину и ответ на вопрос – для чего живем. Кто знает, в то время как ты утомишься от бесконечного притворства и приторной лжи. Кто тебе сообщит, где двери в Другой свет – свет добра и справедливости. Я тоже не знала…. Пока раз не раскумекала и долину будут везде, где только имеется люди.
Человек изначально и священ и безнравствен. … Только святость расходится почти разом в едкой сущности человеческой. … В погоне за пользой, признанием люди забывают о праведности. А для чего она. Все это бодро клеймится словами малодушие и ответственность и удачно забывается. А совместно с этим забывается честность. В том месте, где нет людей. Тут, в насыщенной свежести и освобождающей святости сосновой ночной непонятности. Тут, падающей на бледность моей ладони. Космос и притворности, отражается в моих стекленеющих глазах. И нет в этот момент ни печалься, ни сожаления о бессмысленно перелистанных днях в книге с заглавием Будущее безымянного автора…. Не оставила я после себя ничего, кроме парящего турбодвигателя машины на обочине трассы Моя - жизнь и петляющих в тьму между древ следов босоногих ног….

No comments:

Post a Comment