Sunday, May 8, 2011

Слёзы 2 (мои стихи)

Твой взор – муки
То легче, то больней…
И льют по ноте кисти
Надежду души твоей.

НО что в душе таится,
Не ведает никто.
Она как в небе птица.
Жалко, чересчур высоко…

Заметить нереально,
Осознать еще тяжелее,
Для чего да ты так сложно
Летишь по дней.

Имеешь так много,
Что не хватает слов
Какая жжет забота?
О ком ты желаешь снов?

Кому же твое сердце?
Кому душа твоя?
С кем можешь ты согреться,
Ш не тая?

Кому ты поверяешь?
Кого не смог осознать?
Что в себе не знаешь
И что опасаешься видимо.

Извини
Пробую предугадать,
Туман которых вопросов
Тебе препятствует дремать.

Извини, что карабкаюсь в душу,
Выяснить пробую то,
Чему-нибудь запрещено наружу,
Я не но…

Возможно, это грезы,
А возможно, только мечты…
ПРИ вселяют слезинки
Оные мысли, где имеется ты…
* * *
Я полонянка своей невидимой боли,
Я полонянка души своей,
Я полонянка и рассудка, и вольности,
И колючих мыслей видимых теней.

Я в этот полон одна себя впустила,
Одна не пропускаю из него.
Пробую, чтобы одна себя извинила
За то, что я обожаю не одного.

За то, что я обоим изменяю,
С кем бы я в это время не была.
За то, что с ними я себя теряю,
За то, что по-иному не могла.

И как с самой собой сейчас биться?
И сооружал ли биться. Имеется ли смысл?
Надеться, что окно поймет –
Необыкновенная мысль.

Да лишь ожидать я не могу.
Что впору соорудить – легко не разгадаю.
Да упадет сей полон нестерпимый
В то время как дам я сердце одному.
* * *

No comments:

Post a Comment