Saturday, April 30, 2011

Химера-любовь

a_88634358 Понимание того, которое это радость, в то время как тебя обожают, что-то прибывает к неким дамам с опозданием…

Ольга вышла на конечной трамвая, обождала мало и снова зашла в вагон. Ныне он заполнится и отправится по тому же самому маршруту. И она будет слушать ту же самую музычку в клеветниках плеера. НО все чтобы в который раз заметить дом, где обитает Марат.

Простая помойму этажка, но только не для нее. Для Оли это магнит, исключительно вон оные три окна, что светятся теплым.

ОБАЯНИЕ
Они представились год назад на книжной ярмарке. Марат как писатель проводил тут мастер класс “Реальность фантазии и фантазия реальности”. Для чего она в оное день отправилась по институту, где проводилась ярмарка, для что зашла на трибуну. Привело ее сюда желание приобрести и почитать что-либо новое, а на мастер класс посмотрела из любопытства, по причине того что одна проводит в различных компаниях заказные бизнес тренинги.

Юный писатель рассказывал так весьма интересно, что Оля осталась до конца занятия. Сдавалось, он реет над комнатой – эдакий активный, уверенный. И главное - поразительно умный. А Ольга всегда загоралась от мужского ума. Она была уверена: красы самой не существует – красота в уме.

Она еле протолкалась к нему после завершения Писателя обступили, задавали вопросы…
- Можно купить вашу книжечку? - выкрикнула Оля. - И дабы с автографом!
- Которую, женщина? - Он пристально взглянул на нее сквозь шаровидные стекла очечен. – “Проверка на минус либо семь, не помню.
- Десять! - посоветовал кто-нибудь. Она сконфузилась.
- Последнюю.
- Идемте со мной! - наотрез скомандовал беллетрист и повел Ольгу сквозь группу разочарованных почитателей.

Около стенда своего издательства Марат выдал ей книжечку, расписался на ней, справившись имя, а рассчитаться заблокировал.
- Это презент. Такие прекрасные девушки не обязаны уплачивать за книги. Лучше отправимся со мной в ресторан.

Он снова забрал ее за лапу и повел к выходу, на ходу набирая пункт на подвижном. Ольга покорилась с отрадой и беспокойством.
- Тошка? - сообщил писатель. - Это я. Езди в ресторан, посидим… Но, и потом отвезешь нас с Оленькой. Давай давай, не ворчи… - Он надавил отбой и пояснил. - Мой приятель. Не знаю, что бы я без него мастерил.

От того вечера в Олиной памяти остались кой-какие ощущения восторженности и радостной влюбленности. Марат по-рыцарски ухаживал за ней, сказал что никуда не отпустит. Впоследствии показался приятель Антон. Он вовсю контрастировал с броским молодым писателем, но Марат ему заметно был рад.
- Изверьтесь Марату, - сообщил Антон. - Он никогда на вас не женится. У него уже имеется половина. Беллетрист только усмехнулся.
Поразмыслишь, - улыбнулась в мыслях Оля. – Какие глупости. Главное - любовь” НО она обожает Марата, и он ее также. Очень здорово. Даже, можно сказать.

ПРИЯТЕЛЬ
Марата как известную особу довольно часто кликали на телевидение. Ольга записывала и собирала его выступления. Летом он ездил по городам страны на разнокалиберные мероприятия. И Ольга ехала за ним, чтобы наконец - то побыть совместно. Вдвоем, они были мало из - за публичности Марата. Временами у нее выходило поработать, взять заказ на тренажи. Тут она не дежурила на всех Маратовых презентациях, да вечера и ночи прокладывала с ним. Чаще она легко экспортировала его везде. Он афишировал их отношений, обнимал в толпе почитателей, расцеловывал. Многие знакомые Марата делались неспешно и Олиными знакомыми. Как относится к сему половина Марата, Оля не знала, да и не желала вероятно. Временами оказался и Антон.

- Ну что, Оля, ты все еще обожаешь этого писаку? - нарочито дерзко брюзжал он, обнимаясь с Маратом.
- Ужасно!
- Напрасно. Обожай лучше меня!
Марат смеялся от души и толкал Антона в плечо. Антонин также его по-дружески толкал, продолжая с комичной серьезностью
- А что, Оль. ПОНЯ, я то на тебе женюсь. Марат смеялся…
Антонин непрерывно находился около недалеко от Марата. Он был ему действительно приятелем: помогал безо всяких условий, ссужал деньги, возил на своей машине либо он не мог сесть за штурвал. И всегда “приговаривал, кидай Маратку и будь со мной. Я лучше”.
- Я не ревную! - хохотал Марат. - Желаешь - будь с ним!
Но Оля по блеску его глаз за линзами очечен ощущала: ревнует. И ей это было приятно.

Но хорошее быстро заканчивалось. Миновала неделя, очередной тур выходил, и прерывались встречи полюбовников. Марат ворочался к себе, но Оля - в свой безлюдный дом.
Чем запретнее была эта симпатия, тем сильнее разгоралась. Только Антонин портил все своими приставаниями.

- Марат тебя поломает, - сообщал он. - Я - ТО тебя обожаю и поломанную балерину, раны твои вылечу. Да для чего тебе боль?
Ольга злилась, да прекратить эти диалоги раз и навсегда сомневалась. Но это лучший приятель Марата…

КОМУ ВЕРИТЬ…
Из теленовостей Оля выяснила о презентации очередной книги Марата. Она с нетерпением ожидала этого дня, ожидала звонка любимого. Но он что-то помалкивал. Тут Оля сочинила ему сообщение по почте. Он не ответил.
- Антонин, это Оля… – Она потихонечку решилась ему позвонить, да что еще мастерить, не знала.
- Оля… Рад тебя слышать.
- Что с Мараткой. По какой причине он потерялся, ты не знаешь?
- Я не могу тебе сообщить, - отозвался Антон после паузы. - Не желаю срывать. Пускай сам разъясняется. Ольга встревожилась.
- Что с ним?
Было слышно, как Антонин хлопнул по секретеру.
- Но здрав твой желанный. Хорошо, теперь я ему обделаю мозгов.
- Не надо. Пускай легко позвонит.
- Учти, – сообщил Антонин, – мое предложение остается в силе.
Я знаю, ты меня недолюбливаешь. Ничего. Легко сходи за…
- Мы это уже обсуждали сто раз! - прикрикнула она.
Он отключил картель. Через час позвонил Марат.
- Прости, – глухо сообщил он, – я более не могу с тобой видеться.
Оле представилось, как будто бы ей в сердце вкололи нагель.
- Ты одна повинна. - В его голосе послышалась злоба. – Незачем было везде трезвонить, что я кину жену и ты сможешь сойти за меня замуж!
- Что! Я ничего подобного молчала. Никогда!
- Мне половина сообщила.
- Ты мне не веришь?
- НО кому я обязан веровать! Хорошо. У меня и так неприятности!
Ольга слушала маленькие гудки, и с всяким знаком нагель в ее сердце поворачивался…
.
.Прошел месяц, второй. Оля не могла успокоиться. Часто звонил Антон, о друге не говорил ни слова. Просто предлагал любую помощь. Ее раздражала его настойчивость, но запретить ему звонить было выше ее сил: ведь тогда от Марата в ее жизни вообще ничего не останется…

Ольга все сидела в поезде у окна и глядела на темнеющие улицы. Капли дождя, шуршащие по оргстеклу, казались ей ее слезинками. Она зябко поежилась. Завибрировал таксофон, в трубке послышался голос Антона.
- Ну что? – буркнул он. – Как ты в том месте?
Ольга помолчала.
- За тобой заехать, Оль? - задал вопрос он. - Чем помочь?
Задал вопрос с терпением. Только ныне Оля ощутила и только для нее, только она может ими пользоваться… В эту минуту она в четвертый раз проезжала мимо дома Марата. Или в пятый. И только сейчас осознала, что это она так откланивалась с ним. Ну что ж…
- Встреться меня на поезда. Можешь?
- А… Да… – Он поперхнулся от ее внезапного согласия. – Встречусь. Уже бегу!

Ольга усмехнулась. Бежит… Спешит. В простуженном сыром поезде ей вдруг сделалось вовсю тепло…

Желаете чего - то необыкновенного на Новый Год? Рекомендуем испытать коктейли на базе вина – отличная зарядка хорошего умонастроения!

Высококачественные и надежные дома из столба. Как строить – просматривайте тут.


Оцените статью

No comments:

Post a Comment