Wednesday, April 6, 2011

Мой муж считает себя неудачником

kak pomoch myzhy Никогда бы не подумала, что в нашей семье сформируется таковская ситуация, как ныне. В то время как я выходила, все было, как сообщает мой папа, “с пунктуальностью до наоборот”. Я была неопытной “девчонкой на хлопотах”, другими словами офис менеджером. А мой муж) Леня весьма хорошо получал: оформлял календари, у каковой было “денег девать некуда”.

Мои родители даже сначала думали, что я за Леню замуж снарядилась по причине того что он такой обеспеченный. Не могли уверовать, что впору откровенно полюбить человека. Но, не одни они…

Другие времена
Прошло чуть лет. Не обращая внимания на все, что долбили о нас с Леонидом злые языки, мы с ним ладили и очень редко не вздорили. У нас появилась дочка. Мне сдавалось и более мне и хотеть нечего. Да чуть лет назад мы столкнулись с задачами, каким конца не видно…

Начало кризиса, в то время как начались сокращения и урезывания, мы восприняли совсем всяко. Для меня это был предлог встряхнуться, оказаться, доказать, что я могу удачно соперничать с другими. А супруг впал в отчаяние. Для него это был серьезный удар. Извиняй. Отняли общепринятую размеренную жизнь!

На диване и в печали
Я подбадривала мужа, как имела возможность, справимся, прорвемся. А он просматривал в Интернете мрачные сводки новостей и терял сон и аппетит. В итоге я удалилась из своей компании перед тем как мне предложило это соорудить руководство, поменяла сферу и… сделалась получать намного более, чем в “безмятежные времена”! Еще и подработки никогда не упускала. А боссы Лениной компании постановили, что пропускать дорогостоящую печатную продукцию для них невыгодно. Леню “по дружбе” покинули на работе, а перевели из офиса на дом и зарплату порядком серьезно убавили.
- Сейчас я делаюсь для тебя обузой… - хмуро твердил хозяин.
- Не переживай! - утешала его я. - Без художников мир без разницы стать не может. Поищи провозглашения, “подергай” знакомых. Я тебе поддержу!
- Ныне везде нужны лишь молодые… - еще больше погребальным голосом
повторял Леонид.
- Да хорошо. Если человек хороший профессионал и готов обучаться новому, от него никто не откажется в пользу новичка!

Да учиться супруг также не пробовал. Например, освоить новые платформы - кроме оных, в каких он свыкся трудиться последние десятеро лет, - он не смог. Я обнаружила ему задания, но он растолковывал, по какой причине конкретно он не может выполнить эдакую работу… Впоследствии ложился на диван и тосковал.

Добытчиком буду я
Мы чуть если ссорились из - за Лениной инерции. А в итоге я прекратила поднимать вопрос о его доходах. Нет смысла ругаться, разве конфликт не ведет к решению неприятности. Мы только дуемся ужо весь день приятель на приятеля, дела сваливаются из кистей, дочурка хнычет… “Пускай все будет так, как есть, - постановила я. - Леня ласковый муж и хороший папа. Добытчиком буду я”.

На работе я устаю, прибываю поздно. Чтобы мне помочь, Леонид постарался забрать на себя работу по хозяйству. Нужно сообщить, готовить он научился хорошо. А после готовки мужа на кухне богатый разгром. А с чисткой у него тяжелее…

После аппетит у меня быстро снижается.

- Лень, прошу вас, сноси моющее орудие с мисок, а? - мягко ходатайствую я. - Оно вредное…
- Из меня даже домохозяйки обычной не выйдет! - трагично заявляет муж. Пожалуйста, снова предлог погоревать и как следует побичевать себя.

В общем, это решение тоже не помогло разделаться с проблемой. Хандра мужа осталась с ним. Как и его печальные тирады: “я ни на что не способен”, “я не достоин твоей любви…” в итоге, это начинает раздражать!

установки
Я увидела, что настроения мужа усугубляются после как он пообщается со своей мамой. Свекруха твердит ему, что “это позор для мужчины - в то время как жена получает в два раза более”. В сотый если припоминает историю с его другом, которого хозяйка кинула, по причине того что он приносил в дом мало денег… Вот и твоя рано или поздно с тобой расплодится” Не знаю, что она желает добиться такими диалогами, а оценку отпрыску понижает быстро и порядком эффективно…

- НО что, тебе совсем не прибывают в голову такие мысли? - справляется он убитым голосом, в то время как я уверяю его, что решение половины его приятеля вовсе не означает, что “так рано или поздно устроится любая дама”.

- Ты знаешь, после как ты в сотый раз повторяешь и как ты себя судишь и ненавидишь, - принимаются прибывать! - срываюсь я. Он снова уходит в свою комнату с обиженным видом…

Отчего это выходит. Я пробовала помочь любимому человеку - заканчивалось ссорами. Пробовала принять все как есть - снова ссоры. Ну как еще вернуть обычную “погоду в доме”?

Ксения

Порази своего партнера в кровати чем - то новым. К твоему рачению камасутра видео скачать вмиг и комфортно. Вам точно понрвится, испытайте!


Оцените статью

No comments:

Post a Comment