Как продемонстрировало исследование издания “Daily Mail”, рестораны Лондона удаленны от совершенства. Из 2000 визитеров лондонских ресторанов всякий чем-нибудь недоволен. 67 проц. подчернули что столики размещены слишком близко, и шаберы слышат и лицезрят все, что случается за вашим столом. 66 проц. поплакались на медленное и неаккуратное обслуживание, 59 проц. недолюбливают, в то время как чаевые включают в счет. Другие, менее означаемые аллергены и счета и музычка.
Оля Бородина
Эдем”
Как продемонстрировало исследование издания “Daily Mail”, рестораны Лондона удаленны от совершенства. Из 2000 визитеров лондонских ресторанов всякий чем-нибудь недоволен. 67 проц. подчернули что столики размещены слишком близко, и шаберы слышат и лицезрят все, что случается за вашим столом. 66 проц. поплакались на медленное и неаккуратное обслуживание, 59 проц. недолюбливают, в то время как чаевые включают в счет. Другие, менее означаемые аллергены и счета и музычка.
Оля Бородина
Эдем”
No comments:
Post a Comment